Цель конференции — помочь малому и микробизнесу правильно использовать отечественные инструменты и сервисы для привлечения клиентов и получения продаж.
ГОТОВЫЕ РЕЦЕПТЫ МАЛОМУ БИЗНЕСУ
ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ
26 АПРЕЛЯ 2022 | 12:00

SUPPORT BUSINESS DAY 2022

КТО УЧАСТВУЕТ
  • Представителям малого и микробизнеса, которые ищут новые каналы продаж.
  • Владельцам бизнеса, которые только начинают осваивать отечественные рекламные платформы, сервисы и маркетплейсы.
КОМУ
Крупнейшие российские рекламные платформы и сервисы расскажут:
  • какие доступные рекламные инструменты можно использовать для получения продаж в интернете прямо сейчас;
  • как начать продавать на маркетплейсах;
  • как не потерять трафик и продажи в новых условиях;
  • как бесплатно и быстро рассказать о своем бизнесе в интернете;
  • какие сервисы сэкономят время и деньги при запуске рекламной кампании.
О ЧЕМ
Прямое общение и оперативный фидбек: вы получите ответы от экспертов непосредственно в ходе трансляции.
МЫ ОБЕСПЕЧИМ
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ
1
Понятные инструкции
Расскажем на какие платформы перейти и как получить продажи из новых рекламных каналов.
2
Материалы для внедрения
Бесплатно предоставим записи докладов и презентации спикеров.
3
Online-формат
Не надо никуда ехать, достаточно открыть трансляцию на удобном для вас устройстве.
РАСПИСАНИЕ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ
26 АПРЕЛЯ 2022
ПЕТР КРАСНОВ
Руководитель направления в b2b маркетинге Ozon
Как перевести продажи на маркетплейс?
  • 5 практических шагов по выходу на маркетплейс Ozon
  • Возможности рекламной платформы Ozon
  • Различные логистические схемы. Особенности, преимущества и нюансы
  • Дополнительные инструменты для роста бизнеса
12:00 – 12:45
НАТАЛЬЯ ПАЛАГИНА
Менеджер по развитию ключевых клиентов Яндекс Бизнес
Просто, эффективно и без сложных настроек продвигаем бизнес в интернете вместе с инструментами Яндекса.
  • Как бесплатно и быстро рассказать о своем бизнесе в интернете
  • Как запустить рекламу в интернете в пару кликов, если вы никогда этого не делали
  • Как не потерять трафик в новых условиях
  • Специальные форматы размещения для интернет-магазинов
  • Как платить только за нужный вам результат
12:50 – 13:35
АЛЕКСЕЙ ШТАРЕВ
Генеральный директор PromoPult
Игра в дораму: беги - замри. Что делать с рекламой в условиях турбулентного рынка.

Google, Facebook*, Tik-Tok покинули рекламный рынок в России - сейчас малый и средний бизнес стремительно переливает обороты в Яндекс и проекты ВК.

  • Чем это грозит бизнесу сейчас и в перспективе?
  • Что будет с KPI на стоимость лида?
  • Аналитика стоимости кликов и достижения конверсий по различным тематикам за последние 2 месяца на основе данных PromoPult и Click.ru
*платформа, принадлежащая экстремистской организации Meta, запрещенной на территории РФ
13:40-14:25
АЛИСА ШЕВЧЕНКО
Менеджер по маркетингу, Яндекс Маркет
Как развивать продажи в 2022 году
  • Как расширить географию продаж без серьёзных вложений.
  • Возможно ли делегировать весь маркетинг и логистику маркетплейсу: модели работы для разных бизнес-задач.
  • Как узнаваемый бренд, система лояльности и экосистема Маркета в целом влияют на решение о покупке.

14:30 – 15:15
ВЯЧЕСЛАВ ПРОХОРОВ
Руководитель команды внешнего продвижения VK
VK2022: рекламный рынок сегодня
  • Обзор аудитории социальных сетей в России
  • Статистика - что стали чаще продвигать в VK?
  • Инструменты для старта и тренды для профессионалов
15:20 – 16:05
ИЛЬЯ ИСЕРСОН
Владелец агентства MOAB
Как на самом деле: что происходит с маркетингом реальных проектов прямо сейчас?
Все мы знаем классическую рекомендацию - “не читайте до обеда советских газет”. Сегодня в СМИ мы можем увидеть исключительно полярную картину- либо “мы все умрем”, либо “все прекрасно”, и оба варианта одинаково далеки от реальности. 
Давайте посмотрим на реальную обстановку “на земле”.
  • Что выросло, то выросло: кейсы, где кризис вызвал взрывной рост продаж
  • Хоть трава не расти: бизнесы, где ничего не изменилось
  • This is end of all hopes: когда продажи просели и что с этим делать?
16:10 - 16:45
ПРИМИТЕ БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ!
26 АПРЕЛЯ 2022
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Станьте партнером SUPPORT E-COM DAY 2022!
Вам недостаточно быть участником и вы хотите получить от конференции максимальный эффект? Наши рекламные возможности

Станьте партнером SUPPORT BUSINESS DAY 2022
Расскажите о себе участникам конференции, познакомьте аудиторию с вашим продуктом и найдите новых клиентов.
По вопросам партнерства пишите на почту skarpuhin@promopult.ru
Как стать партнером
Партнеры конференции
Made on
Tilda